Современная компьютерная графика.
История компьютерной графики начинается с появления первых компьютеров:
1940-1970 гг. – время больших компьютеров (эра до персональных компьютеров). Графикой занимались только при выводе на принтер. В этот период заложены математические основы. Подробнее
Различают три вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Растровая графика – это сетка пикселей на компьютерном мониторе, бумаге. Здесь изображение состоит из пикселей, совокупность которых получает изображение. Подробнее
Векторная графика – это способ представления сложных объектов. В данном методе картинка состоит из объектов, которые в свою очередь состоят из контура или контуров, а также заливки. Каждый объект, находиться в определенном слое. Подробнее
Фрактальная графика – это одна или несколько геометрических фигур, каждая из которых подобна другой. То есть, изображение составляется из одинаковых частей. Подробнее
Двухмерная графика - плоский, не имеющий объема рисунок, что не означает невозможность заполнения тоном, светом и тенью его плоскостей. Подробнее
В сущности, компьютерная графика и живопись — это не получение изображения, а способ, с помощью которого художник вводит в компьютер плоды своего творчества. Для этого используются программные графические средства, редакторы изображений и многие другие специализированные программы, модули и фильтры. Мир современной компьютерной живописи пёстр и многообразен.Сотни художников, разные техники, отсутствие узкой специализации. Один художник может делать кучу вещей одновременно - работать иллюстрации в Photoshop, делать matte painting, заниматься концепт-дизайном и попутно моделировать и визуализировать 3D. Подробнее
Фрактальная графика – это одна или несколько геометрических фигур, каждая из которых подобна другой. То есть, изображение составляется из одинаковых частей. Подробнее
Двухмерная графика - плоский, не имеющий объема рисунок, что не означает невозможность заполнения тоном, светом и тенью его плоскостей. Подробнее
Области применения компьютерной графики масштабны, так как современный
человек стремится окружить себя массой красивых и полезных вещей, среди которых
не последнее место занимает компьютерная графика. А с развитием компьютерных
технологий компьютерная графика приобрела совершенно новый статус, поэтому
сегодня компьютерная графика применима везде, где нужно создание и обработка
изображений и каких-либо цифровых данных. Подробнее
Один из способов представить себе принцип работы компьютерного графика или художника заключается в знакомстве с предназначенным для этого программным обеспечением.Работать инструментами и материалами цифровой живописи гораздо легче, чем традиционной. "Цифровые краски" не пахнут, вам не придется ждать, когда мазки высохнут на холсте, а по завершении рисования в ваших руках не останется пучок грязных кистей. Рисовать можно в любом графическом редакторе, начинают обычно с самых простых. ПодробнееВ сущности, компьютерная графика и живопись — это не получение изображения, а способ, с помощью которого художник вводит в компьютер плоды своего творчества. Для этого используются программные графические средства, редакторы изображений и многие другие специализированные программы, модули и фильтры. Мир современной компьютерной живописи пёстр и многообразен.Сотни художников, разные техники, отсутствие узкой специализации. Один художник может делать кучу вещей одновременно - работать иллюстрации в Photoshop, делать matte painting, заниматься концепт-дизайном и попутно моделировать и визуализировать 3D. Подробнее
Все области применения - будь то инженерная и научная,
бизнес и искусство - являются сферой применения компьютерной графики.
Возрастающий потенциал ПК и их громадное число - порядка 100 миллионов -
обеспечивает соблазнительную базу для капиталовложений и роста. Неизвестно как
долго продлиться тенденция удвоения капиталовложений, особенно под воздействием
цен, однако ожидается устойчивое 10% ежегодное повышение в последующие 5 лет.
Сегодня особенно привлекательны для инвесторов компании, специализирующиеся на
графических интерфейсах пользователя, объектно-ориентированных программах,
виртуальной реальности и программном обеспечении параллельных процессов.
По увеличению числа графических терминалов от 100 в 1964
году до 50.000 в 1977 году, а уже в 1994 году 3 млн. рабочих станций и 60 млн.
ПК используются только в США. Машинная графика имеет сегодня промышленную базу,
оцениваемую в 36 млрд. долл., которая обеспечивает работой около 300 тысяч
специалистов. Она продолжает лидировать в вопросах обеспечения нашего
взаимодействия с компьютерами и организации доступа к информации. Мы вступаем в
новую эпоху расширения полномочий графических систем при движении по
информационной супермагистрали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий